ВАЖНО Воззвание к балансу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KainGross

root
АДМИНИСТРАТОР
1. Зелья
На сервере есть множество зелий, баланс которых, судя по всему, никогда не рассматривался, рассмотрим их по порядку:
- reg (скрин 1), объединяющий зумку, шахтерку и карательку на 2 минуты, является абсолютно неадекватной комбинацией бафов
- Зелье шахтера (скрин 2), вероятно задумывалось, как зелье для копания, фактически же, используется лишь для ПВП с топорами, а топор о6 с пятой спешкой и третьей силой наносят урон, который явно не вписывается в баланс
- reg (скрин 3) на резист, неадекватное зелье, дающее 2 минуты практически полной неуязвимости. Игрока под этим эффектом невозможно убить, пока на нем не будет сломано 2-3 части брони
- 4iter (скрин 4), дающий 4 уровень скорости на 2 минуты, предоставляет, пожалуй, слишком высокий уровень скорости
- Зелье зума (скрин 5), как и четвертый резист, предоставляет слишком серьезный защитный эффект.

Суть предложений по исправлению ситуации:
- Рег (1) удалить полностью
- Зелье шахтера (2) удалить полностью, т.к. для копания не используется, а в ПВП оказывает слишком существенное влияние
- Рег на резист (3): уменьшить длительность до одной минуты, снизить уровень сопротивления до 3, добавить поглощение 10 уровня (20 одноразовых (желтых) сердец)
- 4iter (4): снизить скорость до 3 уровня ИЛИ длительность до одной минуты
- Зелье зума (5): снизить уровень регенерации до 2 уровня, добавить моментальное лечение 5, так же можно снизить эффект прилива здоровья до 2 уровня

Бесконечная инвизка. Бесконечная длительность является перебором. Было бы идеально, если бы её длительность была сокращена до 8 часов, это время позволит и оставлять аккаунты на ферме, и при этом будет требовать какого-то внимания к сохранению эффекта, а не просто 1 зелье на весь вайп.

2. Способности
Основные вопросы к защите от ядов и защите от взрывов:
- Защита от взрывов дает слишком серьезное преимущество на второй анархии, полностью убирая смысл от включенных кристаллов. Из вариантов: либо полностью отключить кристаллы (лично я предпочту это), либо отключать способность на анархии с кристаллами. В обоих вариантах так же существенно снизить стоимость способности, т.к. она станет просто утилитарной для защиты от ТНТ, криперов и т.п.
- Защита от ядов дает серьезное, но терпимое преимущество, однако тот факт, что она защищает так же и от эффектов, полученных от выпитых зелий (например, защищает от замедления в черепашьем зелье) - явно перебор. Должно давать только защиту от дебафов, источником которых являются стрелы с эффектами или взрывные зелья.


3. Талисманы и руны
Различные руны и талисманы дают эффекты, которые полностью рушат смысл всего ПВП:
- Руны и талисманы, дают слишком существенную прибавку к скорости передвижения. Имеет смысл всем имеющимся рунам и талисманам с подобным эффектом снизить прибавку на 5-10%. Соответственно:
Руна скорости +30% -> +20%
Руна бога +15% -> +10%
Талисман Гермеса +15% -> +10%
Талисман Таноса +15% -> +10%
Талисман Кроноса -> +20% -> +15%
Талисман Карателя* -> +25% -> +15%

Так же, большинство существующих талисманов (те, которые не включены в список выше) имеют абсолютно бессмысленные комбинации эффектов, из-за чего их использование на практике не имеет смысла и они остаются в инвентаре лишь в качестве обычных тотемов. В целом, это не является существенной проблемой, однако было бы круто, если бы все талы имели хоть какое-то применение, т.к. на данный момент даже просто руна силы (которая есть почти у всех), является намного более привлекательным выбором, чем все эти бесчисленные талисманы.

Талисман карателя обладает избыточно имбовыми эффектами и должен быть удален. Он не нравится никому, ни тем, кто им пользуется, ни тем, против кого он используется. Талисманы таноса и кроноса являются более чем достаточными.


4. Предметы

Элитры и донатные элитры. Приводят к затягиванию ПВП в разы. Доступные варианты решения:
1. Полностью запретить использование обычных элитр в КТ, донатным элитрам существенно снизить защиту и убрать возможность использовать фейерверки.
2. Добавить предмет по типу водного вихря, который бы полностью отключал цели использование элитр (включая донатные) на 30 секунд

Жимки. Если провести параллели с другими серверами, то можно увидеть, что тут они являются куда более серьезным предметом. В некоторых моментах это избыточно. Лучшим вариантом будет:
1. Не блокировать телепортацию эндер-жемчугом, если он был брошен до активации жимки
2. После исчезновения жимки добавить задержку в 2-3 секунды перед тем, как кто-либо сможет повторно активировать жимку в той же локации.

Вихрь. В целом нормальный предмет, но есть нюанс: предмет должен так же давать КТ тому, кто его применяет и соответственно отображать в пвп-борде игрока.

Быстрая починка. Должна быть доступна в КТ, но с перезарядкой не меньше 5 минут.

Водный вихрь. Добавить к выбрасыванию посейдонки моментальное снятие эффекта грации дельфина.
 

Вложения

  • 1746816462213.png
    1746816462213.png
    16.8 KB · Просмотры: 0
  • 1746816583404.png
    1746816583404.png
    12.4 KB · Просмотры: 0
  • 1746816774014.png
    1746816774014.png
    4 KB · Просмотры: 0
  • 1746816856498.png
    1746816856498.png
    8 KB · Просмотры: 0
  • 1746817173370.png
    1746817173370.png
    10.8 KB · Просмотры: 0

_1_D_A_A_1_

Новый участник
Игрок
Все сказано по факту, полностью поддерживаю данное высказывание.
 

Nazarzoomixpve

Новый участник
Игрок
1.сделать разбан за 100 рублей на аккаунт Norlob это мой друг по собачей линии
 

ItzTwo

Новый участник
Игрок
абсолютные факты, ни одного промаха, так же надо чтоб быстрая починка работала в КД, потому что сейчас это абсолютно бесполезный предмет, а также надо запретить использование эндер-сундука в режиме боя
 

Lum1na3ryy

Новый участник
Игрок
полностью согласен со всем что было написанно в данном контексте, предлагаю прислушатся к данному высказыванию со стороны владельца этой записи, и зделать все для комфортной игры.
 

Vika_Panos

Новый участник
Игрок
Да черт возьми, да! Я согласна максимально!👅🐈‍⬛. Абсолютные факты. Максимально сильно надо да, да ебать! Это надо надо бы да! Надо сильно надо
 

xDeadMeHell

Новый участник
Игрок
1. Зелья
На сервере есть множество зелий, баланс которых, судя по всему, никогда не рассматривался, рассмотрим их по порядку:
- reg (скрин 1), объединяющий зумку, шахтерку и карательку на 2 минуты, является абсолютно неадекватной комбинацией бафов
- Зелье шахтера (скрин 2), вероятно задумывалось, как зелье для копания, фактически же, используется лишь для ПВП с топорами, а топор о6 с пятой спешкой и третьей силой наносят урон, который явно не вписывается в баланс
- reg (скрин 3) на резист, неадекватное зелье, дающее 2 минуты практически полной неуязвимости. Игрока под этим эффектом невозможно убить, пока на нем не будет сломано 2-3 части брони
- 4iter (скрин 4), дающий 4 уровень скорости на 2 минуты, предоставляет, пожалуй, слишком высокий уровень скорости
- Зелье зума (скрин 5), как и четвертый резист, предоставляет слишком серьезный защитный эффект.

Суть предложений по исправлению ситуации:
- Рег (1) удалить полностью
- Зелье шахтера (2) удалить полностью, т.к. для копания не используется, а в ПВП оказывает слишком существенное влияние
- Рег на резист (3): уменьшить длительность до одной минуты, снизить уровень сопротивления до 3, добавить поглощение 10 уровня (20 одноразовых (желтых) сердец)
- 4iter (4): снизить скорость до 3 уровня ИЛИ длительность до одной минуты
- Зелье зума (5): снизить уровень регенерации до 2 уровня, добавить моментальное лечение 5, так же можно снизить эффект прилива здоровья до 2 уровня

Бесконечная инвизка. Бесконечная длительность является перебором. Было бы идеально, если бы её длительность была сокращена до 8 часов, это время позволит и оставлять аккаунты на ферме, и при этом будет требовать какого-то внимания к сохранению эффекта, а не просто 1 зелье на весь вайп.

2. Способности
Основные вопросы к защите от ядов и защите от взрывов:
- Защита от взрывов дает слишком серьезное преимущество на второй анархии, полностью убирая смысл от включенных кристаллов. Из вариантов: либо полностью отключить кристаллы (лично я предпочту это), либо отключать способность на анархии с кристаллами. В обоих вариантах так же существенно снизить стоимость способности, т.к. она станет просто утилитарной для защиты от ТНТ, криперов и т.п.
- Защита от ядов дает серьезное, но терпимое преимущество, однако тот факт, что она защищает так же и от эффектов, полученных от выпитых зелий (например, защищает от замедления в черепашьем зелье) - явно перебор. Должно давать только защиту от дебафов, источником которых являются стрелы с эффектами или взрывные зелья.


3. Талисманы и руны
Различные руны и талисманы дают эффекты, которые полностью рушат смысл всего ПВП:
- Руны и талисманы, дают слишком существенную прибавку к скорости передвижения. Имеет смысл всем имеющимся рунам и талисманам с подобным эффектом снизить прибавку на 5-10%. Соответственно:
Руна скорости +30% -> +20%
Руна бога +15% -> +10%
Талисман Гермеса +15% -> +10%
Талисман Таноса +15% -> +10%
Талисман Кроноса -> +20% -> +15%
Талисман Карателя* -> +25% -> +15%

Так же, большинство существующих талисманов (те, которые не включены в список выше) имеют абсолютно бессмысленные комбинации эффектов, из-за чего их использование на практике не имеет смысла и они остаются в инвентаре лишь в качестве обычных тотемов. В целом, это не является существенной проблемой, однако было бы круто, если бы все талы имели хоть какое-то применение, т.к. на данный момент даже просто руна силы (которая есть почти у всех), является намного более привлекательным выбором, чем все эти бесчисленные талисманы.

Талисман карателя обладает избыточно имбовыми эффектами и должен быть удален. Он не нравится никому, ни тем, кто им пользуется, ни тем, против кого он используется. Талисманы таноса и кроноса являются более чем достаточными.


4. Предметы

Элитры и донатные элитры. Приводят к затягиванию ПВП в разы. Доступные варианты решения:
1. Полностью запретить использование обычных элитр в КТ, донатным элитрам существенно снизить защиту и убрать возможность использовать фейерверки.
2. Добавить предмет по типу водного вихря, который бы полностью отключал цели использование элитр (включая донатные) на 30 секунд

Жимки. Если провести параллели с другими серверами, то можно увидеть, что тут они являются куда более серьезным предметом. В некоторых моментах это избыточно. Лучшим вариантом будет:
1. Не блокировать телепортацию эндер-жемчугом, если он был брошен до активации жимки
2. После исчезновения жимки добавить задержку в 2-3 секунды перед тем, как кто-либо сможет повторно активировать жимку в той же локации.

Вихрь. В целом нормальный предмет, но есть нюанс: предмет должен так же давать КТ тому, кто его применяет и соответственно отображать в пвп-борде игрока.

Быстрая починка. Должна быть доступна в КТ, но с перезарядкой не меньше 5 минут.

Водный вихрь. Добавить к выбрасыванию посейдонки моментальное снятие эффекта грации дельфина.
Да,это очень полезно,и всё абсолютно по факту, пожалуйста прочитайте и добавьте прошууу
 

_GGYARIKGG_

Новый участник
Игрок
Всё имба кроме одного. Если сделать чтобы элитры вообще не работали в кт, а донатные работали но без фееров, то там можно сделать так, что тебя вообще догнать не получится.

Второй вариант к этой проблеме круче, но там тоже надо сделать кд на второе использование другим игроков. Потому что ты просто физически не сможешь убежать от большого клана. (Или как-то хорошо продумать эту тему)
А всё другое очень сильно поддерживаю, идеи топ!
 

Benevientobest

Новый участник
Игрок
Все рассписанно по факту.советую прислушаться читающему куратору,данное "Воззвание к балансу" улучшит сервер до седьмого неба.
 

skrra

Участник
АДМИНИСТРАТОР
Привет!

Ваше предложение было передано техническому администратору. Рассмотрим все подробно

Закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху