1. Зелья
На сервере есть множество зелий, баланс которых, судя по всему, никогда не рассматривался, рассмотрим их по порядку:- reg (скрин 1), объединяющий зумку, шахтерку и карательку на 2 минуты, является абсолютно неадекватной комбинацией бафов
- Зелье шахтера (скрин 2), вероятно задумывалось, как зелье для копания, фактически же, используется лишь для ПВП с топорами, а топор о6 с пятой спешкой и третьей силой наносят урон, который явно не вписывается в баланс
- reg (скрин 3) на резист, неадекватное зелье, дающее 2 минуты практически полной неуязвимости. Игрока под этим эффектом невозможно убить, пока на нем не будет сломано 2-3 части брони
- 4iter (скрин 4), дающий 4 уровень скорости на 2 минуты, предоставляет, пожалуй, слишком высокий уровень скорости
- Зелье зума (скрин 5), как и четвертый резист, предоставляет слишком серьезный защитный эффект.
Суть предложений по исправлению ситуации:
- Рег (1) удалить полностью
- Зелье шахтера (2) удалить полностью, т.к. для копания не используется, а в ПВП оказывает слишком существенное влияние
- Рег на резист (3): уменьшить длительность до одной минуты, снизить уровень сопротивления до 3, добавить поглощение 10 уровня (20 одноразовых (желтых) сердец)
- 4iter (4): снизить скорость до 3 уровня ИЛИ длительность до одной минуты
- Зелье зума (5): снизить уровень регенерации до 2 уровня, добавить моментальное лечение 5, так же можно снизить эффект прилива здоровья до 2 уровня
Бесконечная инвизка. Бесконечная длительность является перебором. Было бы идеально, если бы её длительность была сокращена до 8 часов, это время позволит и оставлять аккаунты на ферме, и при этом будет требовать какого-то внимания к сохранению эффекта, а не просто 1 зелье на весь вайп.
2. Способности
Основные вопросы к защите от ядов и защите от взрывов:- Защита от взрывов дает слишком серьезное преимущество на второй анархии, полностью убирая смысл от включенных кристаллов. Из вариантов: либо полностью отключить кристаллы (лично я предпочту это), либо отключать способность на анархии с кристаллами. В обоих вариантах так же существенно снизить стоимость способности, т.к. она станет просто утилитарной для защиты от ТНТ, криперов и т.п.
- Защита от ядов дает серьезное, но терпимое преимущество, однако тот факт, что она защищает так же и от эффектов, полученных от выпитых зелий (например, защищает от замедления в черепашьем зелье) - явно перебор. Должно давать только защиту от дебафов, источником которых являются стрелы с эффектами или взрывные зелья.
3. Талисманы и руны
Различные руны и талисманы дают эффекты, которые полностью рушат смысл всего ПВП:- Руны и талисманы, дают слишком существенную прибавку к скорости передвижения. Имеет смысл всем имеющимся рунам и талисманам с подобным эффектом снизить прибавку на 5-10%. Соответственно:
Руна скорости +30% -> +20%
Руна бога +15% -> +10%
Талисман Гермеса +15% -> +10%
Талисман Таноса +15% -> +10%
Талисман Кроноса -> +20% -> +15%
Талисман Карателя* -> +25% -> +15%
Так же, большинство существующих талисманов (те, которые не включены в список выше) имеют абсолютно бессмысленные комбинации эффектов, из-за чего их использование на практике не имеет смысла и они остаются в инвентаре лишь в качестве обычных тотемов. В целом, это не является существенной проблемой, однако было бы круто, если бы все талы имели хоть какое-то применение, т.к. на данный момент даже просто руна силы (которая есть почти у всех), является намного более привлекательным выбором, чем все эти бесчисленные талисманы.
Талисман карателя обладает избыточно имбовыми эффектами и должен быть удален. Он не нравится никому, ни тем, кто им пользуется, ни тем, против кого он используется. Талисманы таноса и кроноса являются более чем достаточными.
4. Предметы
Элитры и донатные элитры. Приводят к затягиванию ПВП в разы. Доступные варианты решения:
1. Полностью запретить использование обычных элитр в КТ, донатным элитрам существенно снизить защиту и убрать возможность использовать фейерверки.
2. Добавить предмет по типу водного вихря, который бы полностью отключал цели использование элитр (включая донатные) на 30 секунд
Жимки. Если провести параллели с другими серверами, то можно увидеть, что тут они являются куда более серьезным предметом. В некоторых моментах это избыточно. Лучшим вариантом будет:
1. Не блокировать телепортацию эндер-жемчугом, если он был брошен до активации жимки
2. После исчезновения жимки добавить задержку в 2-3 секунды перед тем, как кто-либо сможет повторно активировать жимку в той же локации.
Вихрь. В целом нормальный предмет, но есть нюанс: предмет должен так же давать КТ тому, кто его применяет и соответственно отображать в пвп-борде игрока.
Быстрая починка. Должна быть доступна в КТ, но с перезарядкой не меньше 5 минут.
Водный вихрь. Добавить к выбрасыванию посейдонки моментальное снятие эффекта грации дельфина.